Модуль "Отель" служит для предоставления услуг общественного питания и рум-сервиса в отеле через "Трактиръ: Front-Office".

В рамках взаимодействия с гостиничной системой осуществляется автоматический запрос состояния лицевого счета гостя и баланса, доступного для услуг питания и последующее закрытие счета в ресторане на лицевой счет в отеле.

Идентификация гостя в баре или ресторане отеля может производится по карте гостя (с магнитной полосой или бесконтактной), по номеру комнаты. Также заказ может быть закрыт на лицевой счет в ресторанной системе, открытой на юридическое лицо. В целом, это позволяет оказывать не только услуги питания в ресторанах и барах отеля без использования наличных средств, но и добавляет возможности по учету услуг рум-сервиса и обслуживанию корпоративных клиентов без дублирования информации в нескольких системах. Также гостиницы смогут организовать акции, дисконтные программы и спец.предложения для гостей отеля с сохранением стандартных условий обслуживания для остальных посетителей точек общепита в ресторане.

При закрытии счета в ресторане в гостиничную систему передается детальная информация об оказанных услугах и точная сумма счета, что позволяет предоставить гостю все необходимые документы и произвести окончательные взаиморасчеты в момент выселения из отеля.