Сопровождение 1С

Абонентское обслуживание ( Сопровождение 1С ) представляет собой регулярные и регламентные работы по обслуживанию системы 1С:Предприятие, установленной у заказчика.

В рамках работ по сопровождению 1С выполняются такие виды работ как:

  • Обновление релизов конфигураций, программных продуктов и форм отчетности,
  • Консультации пользователей по использованию продуктов семейства 1С:Предприятие,
  • Выполнение регулярных профилактических работ, таких как: резервное копирования, тестирование и исправление БД и т.д.,
  • Ввод новых пользователей, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к БД системы "1С:Предприятие"
  • Выполнение работ (По планам "Стандартный" и выше) по настройке продуктов 1С:Предприятие под особенности предприятия заказчика : разработка и модификация существующих справочников, отчетов, документов, внесение изменений в план счетов и т.д.

Заказчики,находящиеся на сопровождении, имеют следующие преимущества:

  • Постоянная поддержка со стороны квалифицированного специалиста, ответственного за выполнение АО у данного заказчика,
  • Выгодная стоимость производимых работ,
  • Оперативное решение задач возникающих при эксплуатации системы, и др.

В случае если в текущем периоде обслуживания понадобилось выполнить работы большего объема, сверх абонентского лимита, то заказчик может оформить соглашение на выполнение дополнительных работ в данном периоде обслуживания.

Наша компания предлагает различные планы АО для предприятий любых размеров и видов деятельности. Как правило план АО определяется, такими параметрами как: размер организации, количество пользователей системы, количество баз данных и др. Ниже в таблице содержаться планы АО и рекомендации к выбор плана обслуживания, для конкретной организации.

Планы сопровождения 1С   

Услуга в рамках тарифного плана Н С1 С2 Р1 Р2
Установка обновлений квалифицированным специалистом + + + + +
Проведение тестирование базы данных на наличие ошибок + + + + +
Резервное копирование базы данных + + + + +
Ввод новых пользователей, настройка интерфейсов и
разграничение прав доступа к БД системы "1С:Предприятие"
+ + + + +
Возможность получения консультаций на линии техподдержки  фирмы "АБИС" по тел +7 (499) 350-12-68 + + + + +
Закрепленный за Вами специалист     + + +
Консультации с Вашим специалистом по сотовому телефону     +   +
Консультации по электронной почте + + + + +
Дистанционное обслуживание через интернет + + + + +
Быстрая реакция в экстренных случаях + + + + +
Специальные цены на услуги по разработке (руб/час) 2000 2000 1900 1900 1800
Количество плановых выездов в месяц 1 1 1 2 2
Количество часов сопровождения, включенных в тарифный план 2 3 5 9 10
Стоимость  (за месяц, в рублях) 4500 5500 9000 14600 18.000

Рекомендации:
Тарифный план сопровожения 1С "Начальный" - для пользователей с одной информационной базой.
Тарифный план "Стандартный 1" - для пользователей с двумя информационными базами (или одной нетиповой).
Тарифный план "Стандартный 2" - аналог плана "Стандартный 1" + дополнительный сервис (закреплённый специалист + звонки специалисту на мобильный телефон)
Тарифный план "Расширенный 1" - для пользователей с четырьмя однотипными информационными базами или тремя разными базами.

 

Примечание: в рамках сопровождения мы оказываем консультации, обучение пользователей - не проводим.

Консультация - совет, рекомендация специалиста по какому-либо вопросу.

Обучение — педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками, общими и специальными. Существуют положения (принципы обучения), которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения.

Принципы обучения:

  • принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя;
  • принцип систематичности и последовательности;
  • принцип наглядности;
  • принцип доступности и посильности;
  • принцип учета возрастных особенностях обучаемых;
     

Условия поддержки (сопровождения 1С)  программных продуктов фирмы "1С"
получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров/франчайзи "1С" возможно только при наличии действующей подписки на ИТС.
Обновления к программам производства фирмы "1С", также как и сами программы, являются объектами исключительного права фирмы "1С" и распространяются по правилам, установленным фирмой "1С" как правообладателем в соответствии со ст. 1225 Гражданского кодекса.
По правилам, описанным в регистрационной карточке к Вашему программному продукту, информационная, технологическая и сервисная поддержка осуществляется только по подписке (договору) на Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Право использования обновлений программ и информационных ресурсов ИТС предоставляется только тем пользователям, которые зарегистрировали программу в фирме "1С" и оформили подписку (договор) на ИТС через партнеров фирмы "1С".
Проверить наличие подписки на ИТС пользователь может на сайте фирмы "1С":http://www.1c.ru/its.
Несанкционированное распространение и использование обновлений и информационных ресурсов рассматривается как нарушение авторского права и преследуется по ст. 1301 Гражданского Кодекса РФ, ст. 7.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст. 146 Уголовного Кодекса РФ.